Цена
Отзывы о электрогенераторах
0
0
4
2
0
0
2
12
3
0
2
27
0
4
9
2
0
0
5
0
0
0
1
5
0
0
2
0
3
2
7
5
1
0
0
1
3
2
2
0
Лучшие Генераторы по отзывам пользователейПодобрать →
Достоинства
В першу чергу купував для комп'ютера та морозильної камери, бо ці речі для мене життєво важливі. Брав із запасом, так як пусковий струм на холодильних агрегатах доволі високий і не хотілось щоб генератор вибивався в захист по перевантаженню. Вбудований стабілізатор AVR працює, перевірено цифровими вольтметрами - стабільно і рівно видає 220 Вольт навіть коли ввімкнув морозилку, холодильник, комп'ютер, кавову машину, роутер, зарядку до двох ноутбуків та телефонів. Також поробував вм еще→икати бойлер, але попередньо вимкнувши кавову машину - генератор не заглох і не вибило захист, але по звуку йому явно було тяжко. Працює доволі тихо та рівно, рівень вібрації мінімальний. Що порадувало - тихий глушник і не димний вихлоп. Використовую звичайний 92 неетильований бензин. Масло Motul. Заводиться також легко, труднощів не виникло взагалі. В комплекті був свічний ключ, штекери для відключення до мережі будинку/квартири (кабель треба купити окремо і приєднати).
Покупал поспехом так как пришла зима и начались перебои, покупал с расчетом на частный дом со скважиной, електроктолом, бойлером и всеми приборами домашнего ухода. Причина покупки это скорее что было в наличии, до этого я купил себе трехфазную хонду на 7 квт, но увы мой скважинный насос не запускался на нем, насос однофазный на 2.3 киловата, но на пуске на доли сикинду он бере 5-6 квт , и все просто тухло. Вариант был один замена на однофазный но она все откладывалась на потом... еще→а потом пришло быстро и взял что было. ПО факту использую уже год, было 5-6 дней в году когда по пол дня он работал, есть автозапуск от аккума , но есть и дергалка, но авто запуск тут геморный , аккумулятор не заряжается при работе генератора, то есть по факту нужно иметь зарядное что б хотя бы раз в год его зарядить, у меня за год он не сел... ну понимаю что нужно сделать уже зарядку что бы он не умер просто.
Главный плюс этого генератора это настоящий Hond`овский четырехтактный бензиновый двигатель. Его единственный цилиндр имеет небольшой объем (около 200 кубиков), но выдает приличную мощность почти 6 л.с., что в пересчете на электроэнергию превращается в 3+ кВт электрической мощности. Этого хватает на работу любого электроинструмента и почти двухсотлитровой мешалки строительных смесей. Про освещение даже говорить как-то неудобно, светодиодные светильники для него это вообще не нагру еще→зка. При всем этом сухой вес генератора составляет всего 43 кг, а с топливом и маслом около 55 кг. С таким весом я могу без проблем управляться самостоятельно. Японский двигатель отличается завидной экономичностью, потребляя чуть больше литра бензина в час. Еще удивила относительно тихая работа этого генератора. Он, конечно, шумит. Но, на фоне китайских аналогов, шумит умеренно.
Этот генератор чуть ли идеальное решение проблемы временного отсутствия электроэнергии. Небольшого веса, около 55 кг вместе с бензином и маслом. Взрослый мужик легко справляется с ним в одиночку. Когда меня нет дома его запускает старший сын, ему 14 и он без проблем запускает ручной стартер. Мощность относительно небольшая, но ее хватает на освещение, холодильники и другую малопотребляющую бытовую технику. Летом от генератора запускали даже инверторный кондиционер. С обычными конд еще→иционерами такой фокус скорее всего не пройдет, но инвертор от него работать может. По паспорту может работать до 8 часов, на практике это срок скорее зависит от нагрузки и охлаждения. В зимнее и осенне-весеннее время, когда воздух холодный, у меня он работал до 16 часов (с небольшим перерывом на дозаправку бака). Стоит разумных денег.
Польская сборка это все-таки лучше, чем любой заводской китай. Все сделано аккуратно, без лишних зазоров и люфтов, хорошо затянуты крепежи. Собран генератор на прочной и удобной для переноски стальной трубчатой раме и в полностью заправленном виде весит до 50 кг. Расчетная номинальная мощность всего 2000 Вт, но если не шиковать электрочайником и микроволновкой, то его хватает. При необходимости включали даже нашу небольшую стиралку (активаторного типа, загрузка до 5 кг белья, без еще→подогрева) и генератор легко справился. В любом случае в нем есть схемы электрической защиты по току и система следящая за уровнем масла в картере двигателя. Имеет выход постоянного тока с напряжением 12 вольт. Зимой успешно использовал его для подзарядки автомобильного аккумулятора.
Для одного небольшого домохозяйства модель очень подходящая. 2,5 киловатта это как раз то самое, во что можно более-менее комфортно "поместиться". Главное не включать мощные нагревательный приборы и некоторую кухонную технику, особенно это касается электрического духовой шкафа и микроволновки. А вот стиралку подключать можно, она у нас потребляет до1,8 кВт, так что если оставить только светодиодные лампы освещения, один телевизор и холодильник, то можно и постирать. Еще один важны еще→й момент состоит в том, что эта модель весит 55 кг и я или сын можем управиться с ней в одиночку. Более мощные модели весят гораздо больше и их уже просто так не перетянешь на нужное место. А еще она имеет электрический старт, то есть для запуска дергать за трос не нужно.
Относительно небольшие размеры 65x47x47 (с запасом) и вес в 64 кг. позволяют просто положить его в кузов моего пикапа и быстро доставить на место работы. Долговременную мощность в 2-2,3 кВт держать может. На бОльшей прилично греется, так что я предпочитаю не рисковать. Важный момент это индуктивность нагрузки. Так, например, от него можно без проблем запитать два мощных пефоратора на (800 Вт и киловаттник), но нужно следить, чтобы они стартовали не одновременно. Так как стартовые еще→токи могут в 2-3 раза превышать номинальные, то при одновременном старте возникает перегрузка и генератор может уйти в защиту. Довольно экономен по бензину и потребляет не более 1,6 литра в час. Полного бака хватает почти на 9 часов работы.
Хорошо справляется с "плавной" нагрузкой до 2 кВт. Работает стабильно, бензина ест немного. Под нагрузкой потребление составляет около 1,2-1,3 литра в час. Масло тоже кушает экономно. Под нагрузкой греется, но не критично - даже в сильную летнюю жару не перегревался. Небольшой по размерам и умеренно тяжелый. Вес в 45 кг плюс бензин в 15 литровом баке и крепкая ухватистая стальная рама позволяют справляться с ним одному человеку. Летом справляется со снабжением энергией даже кондиц еще→ионера. Но тут весь секрет в кондее. Это современная инверторная модель, которая не дает сильных пусковых токов, а с плавными нагрузками генератор вполне справляется.
Хорошая, по-немецки тщательно сделанная машина. Все удобно, потому что хорошо продумано. Есть нормальный светящийся индикатор напряжения и частоты, а не блеклая черно-бела ерунда. Стартует отлично, только с первым запуском пришлось немного повозиться. Заявленный номинал отдает исправно, но все же греется, так что для долговременной работы я ба ориентировался на 2 кВт. Очень экономичен на газу. Для сравнения на бензине один кВт*час обходится примерно в 12-12,5 гривен, а на газу не еще→больше 7 гривен! Причем при работе от баллона у него выхлоп почти ничем не пахнет и шума заметно меньше.
Легкий, компактный, мало шумный, запуск с первого второго рывка. В сильный мороз иногда с первого раза заводиться иногда с седьмого, однако модели на металлической раме в тот же мороз совсем завести не удавалось.
Спокойно держит заявленное напряжение
Не сильно трусится и ходит ходуном при работе(в отличии от многих других)
Включение совмещено с заслонкой воздуха, никогда не забудешь открыть/закрыть
Простота використання, все зроблено логічно, легкий при переміщенні хоча вага 98кг, вологозахист, однофазний, наявність розетки на 32А.
Не дуже шумний( можна біля нього розмовляти), мінімум вібрації, та відносно не великий розход палива. Запускається легко.
Двигун лонсін, всі болти на двигуні 10,9 клас міцності, тихий, безвідказний запуск, дуже якісна зборка
Мощности достаточно, работает без сбоев, удобные колёса, подключаться быстро и удобно.
Дисплей для контролю мотогодин, авторегулятор напруги, час безперервної роботи
зроблений з якісних матеріалів, тихо працює, помірні витрати пального
Недостатки
Пишут что есть АВР, но в реалиях его нет, у меня внутри дома стоит защита, и вечно одна фаза нагружена больше чем другие и срабатывает защита от перекоса фаз, оно как бы не критично но оно не работает, хотя на по выходу пишет равную напругу по всем трем фазам(это уже внутри дома, генератор однофазный. ) Шумит прилично, но тут нужно выбирать либо свет либо шум))) Жрет он очень прилично, 2.5 литра в час , я бы даже сказал больше.... просто купив его я залил полный бак и уже два еще→раза по 5 литров доливал, стелка на бензобаке просто падает на глазах... кстати у трехфазной хонды такого не было... скорее всего качество говорит само з себя. Цена с установкой малсом и т.д. под ключ мне обошлась в 1100 доларов, довольно таки не мало... Но как говорят мои електрики он будет ходить не хуже хорошего японца.. посмотрим...
По-перше - відсутність інструкції. Те, що дають в комплекті згодиться хіба що витерти руки від мастила після заміни і то сумнівно, бо інформаційності нуль. Довелось шукати все в інеті. Також із заводу генератор поставляється сухим, тобто без мастила і його доводиться купувати і заливати перед першим запуском (будьте уважні, продавці не завжди про це кажуть!). Також хотілось би мати колесики для транспортування (прикрутив сам). Ще із негативного - зрозумілий рівень бензину в баку, еще→він то є, але що він показує - незрозуміло, тобто треба викручувати кришку і заглядати у бак щоб прикинути на скільки годин залишилось палива.
Очень шумный. Может дело в двигателе, но скорее в слишком простом и маленьком глушителе. Оказалось, что четырехтактный бензиновый двигатель, который лежит в основе этого генератора имеет маркировку LB168F и произведен в Китае компанией Zhejiang China. Так что по поводу чисто польского происхождение этого агрегата иллюзий больше не питаю.
Напряжение на выход обычно колеблется в пределах 215-210 вольт, но под нагрузкой около 2 кВт, оно снижается почти до 200. Не самый приятный момент, но бытовая техника вроде бы справляется. Дорогая электроэнергия получается, час работы с нагрузкой от 1 до 2 кВт по топливу стоит от 12 до 18 гривен.
64 килограмма веса для одного человека это немного многовато. Справиться-то можно, но делать это нужно умеючи, а то у меня в бригаде один новичок спину себе потянул. Шумит прилично. Желательно убирать подальше от места работы, а то через час голова развалится.
очень недолговечный. быстро выходит из строя блок инвертора (инвертор не ремонто пригоден) в инверторе собрана система зажигания и мотор не запустить если ломается инвертор.инвертор по цене как новая электростания. две штуки умерли, отработали менее года
На бензине - прожорлив. При нагрузке в 3/4 от максимальной потребляет больше литра бензина в час, примерно 1,1-1,2л. Так что крутить его на бензине это удовольствие сомнительное. Гарантия для такого дорогого аппарат могла бы быть и побольше.
Требователен к качеству бензина. Производитель рекомендует использовать А-95. На стройплощадке в него лили в основном Аи-92. Но когда в 92-ой стали подмешивать 80-й, двигателю это явно не понравилось.
Шумность это, пожалуй, главный его недостаток. Тарахтит очень прилично и если зимой двухкамерные стеклопакеты решают эту проблему полностью, то летом при открытых окнах шум становится проблемой.
Очень дорогой! Часто приходится менять масло, запчастей практически найти не возможно, в Москве единственный дилер да и у того с запчастями туговато. А если и есть то и цена не реальная.
Довольно быстро загрязняется воздушный фильтр. То ли картридж фильтра слишком мелкий, то ли так у нас пыльно, но чистить приходится чуть ли не после каждых 10-15 часов работы.
Маленькая труба выхлопа(15мм), пришлось искать переходник, поскольку генератор стоит в гараже, а не на улице
Дорогие запчасти, долгая доставка, не все есть в наличии...